Поиск по этому блогу

вторник, 29 октября 2013 г.

БОЛЬШОЙ ПППППППРРРИВЕТ молодому человеку по фамилии Шабай.(в первую очередь)

Сегодня сильно спешила  на встречу со своим юристом. Несколько раз я конечно слышала  зов: "Эй, девушка", но никак не ожидала, что это относится ко мне. Не в том плане конечно, что я забыла, когда это было, мне ведь всегда надцать (все близкие мне люди знают об этом).
Меня приколола первая часть:"ЭЙ". Девушки вокруг были, а лошадей я не заметила.
На остановке стоял автобус и я поспешила к нему, внутри себя прикалываясь над культурой речи, в городе, где есть филфак. Но, когда перешел дорогу молодой человек и спросил, как  у меня фамилия, я подумала, что это предложение познакомиться (правда обычно спрашивают имя) и назвал свою, что его фамилия  ШАБАЙ. Молодой человек меня не приучили называть свою фамилию всем встречным. Я ее забываю, как я вам ответила, что ее у меня нет.
Но больший прикол был потом, когда услышала команду пройти в дверь дежурной части. Такие команды дают собакам, но я шла одна. Тем более в тех дверях я уже была, не только была, а жила два дня - голодная, без телефонов (выкрутил из рук Антипин Алексей, когда избивал и убивал в "своей" квартире), без денег.... Поэтому я усмехнулась и сказала, что потом зайду. Но не ожидала услышать: "Я тебя достану". ШАБАЙ, откуда хотите меня достать? Я же рядом хожу и в каом плане "ДОСТАНУ"?


Комментариев нет: